По запросу «» ничего не найдено

Частые вопросы

Я не могу зайти в игру, что делать?

Играть и получать призы можно только зарегистрированным клиентам Программы лояльности для держателей карт «Мир». Пройти регистрацию можно на сайте privetmir.ru. Убедитесь, что зарегистрировали в Личном кабинете карту одного из банков-участников игры.

Я заполнил e-mail в Личном кабинете, где мои монеты?

Обычно мы зачисляем монеты за это задание на следующий день. Но если что-то пошло не так, свяжитесь с нами по телефону 8 800 100-54-64 или напишите по адресу info@nspk.ru, мы обязательно разберемся.

Я скачал мобильное приложение и авторизовался, где мои монеты?

За это задание монеты также придут на следующий день. Но если что-то пошло не так, свяжитесь с нами по телефону 8 800 100-54-64 или по почте info@nspk.ru, мы поможем.

За что можно получить монеты в игре?

Монеты начисляются за покупки по карте «Мир» одного из банков-участников и за виртуальные мини-игры в локациях наших партнёров, расположенных на игровой карте. Подробнее об условиях получения монет в правилах акции.

На что можно потратить монеты?

Монеты можно тратить на открытие новых локаций партнёров на игровой карте. После того, как вы открыли все локации, монеты пригодятся для совершения ходов в Суперигре.

Когда я получу выигранные призы?

Информация о призах наших партнёров (промокоды и сертификаты) доступна в специальном разделе «Призы», который расположен на игровой карте. Все выигранные промокоды будут появляться в этом разделе по мере выполнения заданий игры.

Когда закончится игра?

Период проведения акции с 25 сентября 2019 г. по 25 декабря 2019 г.

Как получить сертификат на покупку у партнёра?

Информация о сертификатах и промокодах на скидки у партнёров будет доступна в специальном разделе «Призы» на игровой карте. Все выигранные промокоды будут появляться в этом разделе по мере выполнения заданий игры.

Что нужно для участия в игре?

Нужно зарегистрироваться в Программе лояльности для держателей карт «Мир» на сайте privetmir.ru и привязать в Личном кабинете карту одного из банков-участников.

Участие в игре платное?

Игра бесплатная, достаточно просто пройти регистрацию в Программе лояльности на сайте privetmir.ru и зарегистрировать в Личном кабинете карту одного из банков-участников.

Какие призы можно выиграть?

У нас несколько тысяч призов: сертификаты и промокоды на скидки от партнёров, денежные призы до 50 000 рублей и билеты на матчи сборной России по футболу.

Как получить выигранные билеты на матч?

Информацию о выигрыше вы увидите в специальном разделе «Призы» на игровой карте. Пригласительные билеты мы направим по электронной почте, указанной в Личном кабинете на сайте privetmir.ru

Как получить денежное вознаграждение?

Денежные призы автоматически будут зачислены на вашу карту одного из банков-участников. Обязательно проверьте, что карта «Мир» зарегистрирована в Личном кабинете на сайте privetmir.ru. Денежные призы будут зачисляться каждую неделю, начиная с 1 ноября.

Мой банк не участвует в акции, что делать?

Скорее оформляйте карту одного из банков-участников и начинайте играть! Также вы можете направить свои предложения на почту info@nspk.ru или сообщить по телефону 8 800 100-54-64. Мы обязательно учтем ваши пожелания в следующих акциях.

Какие банки участвуют в акции?

Список банков-участников доступен по ссылке.

Сколько раз я могу участвовать в игре?

Сколько угодно :) Выполняйте задания и получайте призы. Единственное, что имеет ограничения в нашей игре — это призовой фонд (подробнее в правилах) и сроки: с 25 сентября по 25 декабря.

Куда поступит сертификат и промокод?

Информация о сертификатах и промокодах на скидки у партнёров будет доступна в специальном разделе «Призы» на игровой карте. Все выигранные промокоды будут появляться в этом разделе по мере выполнения заданий игры.

Как быстро начисляются монеты?

Мы постараемся, чтобы все зачисления призов происходили как можно скорее. Если вы не получили вознаграждение за выполнение задания в течение 3 рабочих дней, сообщите нам на почту info@nspk.ru или по телефону 8 800 100-54-64, мы обязательно разберемся

Могу ли я играть без подключения к интернету?

Без интернета, к сожалению, никак. О более подробных технических требованиях можно прочитать в правилах акции.

Если я переустановлю приложение, мне будут начислены монеты?

Нет. Начисление монет за скачивание мобильного приложения будет происходить только для тех, кто сделал это впервые. Не расстраивайтесь, монет хватит на всех — играйте в онлайн-игры, выполняйте задания от партнёров и копите монеты.

Я не нашел ответ на свой вопрос, help!

Напишите нам на почту info@nspk.ru или позвоните по телефону 8 800 100-54-64 (звонок по России бесплатный). Мы проконсультируем вас по любым возникшим вопросам.

Что такое программа лояльности платежной системы «Мир»? Что дает участие в нем держателю карты «Мир»?

Программа лояльности дает возможность держателям карт «Мир» возвращать на карту часть суммы, потраченной на покупки у наших партнеров. Со списком предложений вы можете ознакомиться здесь.

Где посмотреть список партнеров программы лояльности?

Ознакомиться с полным списком партнеров программы лояльности можно здесь. Актуальные предложения вы найдете в ленте акций.

Как я могу принять участие в программе лояльности?

Для участия в программе лояльности необходимо пройти регистрацию на https://privetmir.ru и привязать свою карту «Мир» в личном кабинете. Акции наших партнеров активируются для каждого пользователя автоматически. Если вы хотите принять участие в акции достаточно оплатить покупку у партнера по акции картой «Мир». Перед покупкой убедитесь, что все условия акции соблюдены, а ваша карта привязана в личном кабинете на https://privetmir.ru.

В каких городах действует программа лояльности? / Компании каких регионов являются партнерами программы лояльности?

Программа лояльности действует на территории всей России.

Работает ли программа лояльности за рубежом?

Программа лояльности действует исключительно в пределах Российской Федерации.

Взимается ли плата за участие в программе?

Нет, участие абсолютно бесплатное.

Есть ли мобильное приложение?

Да, участвовать в программе лояльности можно, используя мобильное приложение. Приложение программы лояльности для iOs и Android Вы можете скачать в AppStore и Google Play Market.
Для этого введите в поисковой строке наименование мобильного приложения «Привет, Мир!».

Как зарегистрироваться в программе лояльности?

Для того, чтобы зарегистрироваться в программе лояльности, нужно заполнить форму регистрации на https://privetmir.ru. При регистрации нужно указать свое имя, номер мобильного телефона и придумать пароль. На указанный номер телефона поступит одноразовый пароль, который необходимо ввести для активации учетной записи. Для завершения регистрации необходимо ввести адрес электронной почты, дату рождения и указать свой пол. Для участия в акциях необходимо привязать карту «Мир» в своем личном кабинете.

Как зарегистрировать карту?

Привязать свою карту можно сразу после регистрации на сайте или позднее в разделе «Настройки» вашего личного кабинета. Для регистрации карты достаточно ввести номер карты и дождаться в Личном кабинете уведомления об успешном выполнении запроса.

Регистрировать карту в сети Интернет безопасно?

Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной Интернет-странице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в личном кабинете, поэтому процедура регистрации карты в личном кабинете совершенно безопасна.

Карты платежной системы «Мир» каких Банков можно зарегистрировать в программе лояльности?

Сегодня зарегистрировать в программе лояльности можно карты следующих банков: АБ РОССИЯ, Автоградбанк, Азиатско-Тихоокеанский Банк, Ак Барс Банк, Актив Банк, Акцепт, Алмазэргиэнбанк, Алтынбанк, Альфа-Банк, Банк Ассоциация, Банк Венец, Банк Возрождение, Банк ВТБ, Банк Конверсии Снежинский, Банк Кубань Кредит, Банк Кузнецкий, Банк Левобережный, Банк Новокиб, Банк Оренбург, Банк Приморье, Банк Прохладный, Банк Русь, Банк Санкт-Петербург, Банк Саратов, Банк СГБ, Банк Таврический, Банк Тимер, Банк Тинькофф, Банк Финсервис, Банк Хлынов, ББР Бан, ВЛАДБИЗНЕСБАНК, Волго-Каспийский Акционерный Банк, Восточный экспресс, Всероссийский банк развития регионов, Газпромбанк, ГЕНБАНК, Геобанк, Дальневосточный банк, Девон-Кредит, Дом-Банк, Екатеринбургский Муниципальный Банк, Енисейский Объединенный Банк, Живаго-банк, Запсибкомбан, Земский банк, Зенит, Ижкомбанк, Интерпрогрессбанк, Камский КБ, Кольцо Урал, Крайинвестбанк, Кредит Урал Банк, КС Банк, Кузнецкбизнесбанк, Курский Промышленный Банк, Липецккомбанк, МИНБ, Московский Коммерческий Банк, Московский Кредитный Банк, МОСОБЛБАНК, МПСБ, Муниципальный Камчатпрофитбанк, Национальный инвестиционно-промышленный банк, НИКО-БАНК, Новикомбанк, Новобанк, Почта Банк, Примсоцбан, Примтерком, Прио-Внешторгбанк, Промсвязьбанк, Ренессанс Кредит, РНКБ, Росбанк, Росгосстрах Банк, Россельхозбанк, Российский капитал, Саровбизнесбанк, Сбербанк, Связь-Банк, СДМ-Банк, Севастопольский Морской Банк, СИАБ, Сибсоцбанк, СКБ-Банк, СМП Банк, Солид Банк, Ставропольпромстройбанк, ТОМСКПРОМСТРОЙБАНК, ТЭМБР-банк, УБРиР, УРАЛСИБ, Уральский финансовый дом, ФК Открытие, Хакасский Муниципальный Банк, ФондСервисБанк, Форштадт, Центр-инвест Банк, Челябинвестбанк, Черноморский банк развития и реконструкции, Энергобанк, Энерготрансбанк, ПАО Банк «Александровский», АО «Банк Русский Стандарт», ПАО «НБД-Банк»

Если у меня карта «Мир» банка, не являющегося участником программы лояльности, что делать?

Сегодня зарегистрировать в программе лояльности можно карты более 70 банков. Список банков-участников программы лояльности постоянно растет. Если интересующий вас банк не является участником программы лояльности, вы можете обратиться в нашу Службу поддержки по телефону горячей линии 8 800 100-54-64 (звонок по России бесплатный) или оставить сообщение в чате вашего личного кабинета с просьбой проинформировать по факту присоединения интересующего вас банка. Ссылка на чат располагается в нижней правой части страницы вашего личного кабинета. Когда ваш банк станет участником программы лояльности, мы вам отправим соответствующее SMS-уведомление.

Можно ли зарегистрировать несколько карт в программе лояльности?

Да, в своем личном кабинете можно привязать неограниченное количество карт «Мир».

Ошибки при регистрации карты

Если у вас не получается зарегистрировать карту в личном кабинете, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки по телефону 8 800 100-54-64 или в чате вашего личного кабинета. Ссылка на чат располагается в нижней правой части страницы. Мы разберемся в причинах возникших сложностей и поможем завершить процедуру регистрации.

Что такое кэшбэк?

Кэшбэк – механика акции, по условиям которой на карту клиента возвращается часть стоимости совершенной покупки.

Какой размер кэшбэка я получу, участвуя в акциях программы лояльности?

Размер кэшбэка в рамках каждой акции устанавливается партнером. Со списком всех предложений вы можете ознакомиться здесь.

Как узнать сколько денег мне начислено / будет начислено?

Подробную историю ваших операций, совершенных в рамках программы лояльности, можно увидеть в личном кабинете в разделе «Начисления». Информация о сумме кэшбэка по операции отобразится в вашем личном кабинете в день проведения операции по счету. Если у вас настроены SMS-оповещения от банка, вы также получите сообщение от банка о начислении средств.

В какие сроки осуществляется выплата кэшбэка?

Выплата кэшбэка держателю карты «Мир» как правило осуществляется в течение 3-5 рабочих дней с момента проведения операции по карте.

Что делать, если неверно начислен кэшбэк?

Если у вас возникли вопросы по начислению кэшбэка, рекомендуем обратиться в нашу Службу поддержки по телефону горячей линии 8-800-100-54-64 (звонок по России бесплатный) или в чате на сайте. Ссылка на чат размещается в нижней правой части страницы вашего личного кабинета.

Что происходит, если я вернул приобретенный товар в рамках акции?

При возврате товара кэшбэк будет автоматически списан банком с вашей карты.
В случае возврата части товара списывается часть кэшбка, пропорционально равная возвратной части.
Если в условиях акции указана минимальная сумма покупки, от которой начисляется кэшбэк, при возврате части товара кэшбэк списывается в полном объеме, если оставшаяся сумма покупки меньше, чем указано в условиях акции.

Как изменить пароль?

Вы можете изменить пароль в личном кабинете в разделе «Настройки».

Как восстановить пароль?

Для восстановления доступа к личному кабинету необходимо пройти по ссылке «Я не помню пароль» в окне ввода учетных данных. Вам станет доступно поле, где нужно ввести номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер телефона будет направлено SMS-сообщение с проверочным кодом. После ввода проверочного кода вы можете установить новый пароль для личного кабинета.

Потерял карту, но хочу продолжить участие в программе лояльности?

Если вы потеряли карту «Мир», зарегистрированную в личном кабинете, рекомендуем обратиться в Службу поддержки программы лояльности по телефону горячей линии 8-800-100-54-64  (звонок по России бесплатный) или оставить сообщение в чате вашего личного кабинета для удаления данных старой карты. После удаления данных вы сможете зарегистрировать новую карту «Мир» в личном кабинете и продолжить участие в программе лояльности.

Как найти интересные мне предложения на сайте программы лояльности?

Все акции размещены в ленте предложений. Чтобы перейти в ленту, нужно нажать на кнопку «Смотреть все» в подборке «Лучшие предложения» на главной странице сайта. Также удобно искать акции по категориям или через строку поиска.

Как связаться со службой поддержки?

Телефон Службы поддержки программы лояльности: 8-800-100-54-64 (горячая линия работает круглосуточно, звонок по России бесплатный). Также вы можете общаться со специалистами Службы поддержки в чате в вашем личном кабинете.

Выберите регион