По запросу «» ничего не найдено

Частые вопросы

Что такое программа лояльности платежной системы «Мир»? Что дает участие в нем держателю карты «Мир»?

Программа лояльности дает возможность держателям карт «Мир» возвращать на карту часть суммы, потраченной на покупки у наших партнеров. Со списком предложений вы можете ознакомиться здесь.

Где посмотреть список партнеров программы лояльности?

Ознакомиться с полным списком партнеров программы лояльности можно здесь. Актуальные предложения вы найдете в ленте акций.

Как я могу принять участие в программе лояльности?

Для участия в программе лояльности необходимо пройти регистрацию на https://privetmir.ru и привязать свою карту «Мир» в личном кабинете. Акции наших партнеров активируются для каждого пользователя автоматически. Если вы хотите принять участие в акции достаточно оплатить покупку у партнера по акции картой «Мир». Перед покупкой убедитесь, что все условия акции соблюдены, а ваша карта привязана в личном кабинете на https://privetmir.ru.

В каких городах действует программа лояльности? / Компании каких регионов являются партнерами программы лояльности?

Программа лояльности действует на территории всей России.

Работает ли программа лояльности за рубежом?

Программа лояльности действует исключительно в пределах Российской Федерации.

Взимается ли плата за участие в программе?

Нет, участие абсолютно бесплатное.

Есть ли мобильное приложение?

Да, участвовать в программе лояльности можно, используя мобильное приложение. Приложение программы лояльности для iOs и Android Вы можете скачать в AppStore и Google Play Market.
Для этого введите в поисковой строке наименование мобильного приложения «Привет, Мир!».

Как зарегистрироваться в программе лояльности?

Для того, чтобы зарегистрироваться в программе лояльности, нужно заполнить форму регистрации на https://privetmir.ru. При регистрации нужно указать свое имя, номер мобильного телефона и придумать пароль. На указанный номер телефона поступит одноразовый пароль, который необходимо ввести для активации учетной записи. Для завершения регистрации необходимо ввести адрес электронной почты, дату рождения и указать свой пол. Для участия в акциях необходимо привязать карту «Мир» в своем личном кабинете.

Как зарегистрировать карту?

Привязать свою карту можно сразу после регистрации на сайте или позднее в разделе «Настройки» вашего личного кабинета. Для регистрации карты достаточно ввести номер карты и дождаться в Личном кабинете уведомления об успешном выполнении запроса.

Регистрировать карту в сети Интернет безопасно?

Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной Интернет-странице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в личном кабинете, поэтому процедура регистрации карты в личном кабинете совершенно безопасна.

Карты платежной системы «Мир» каких Банков можно зарегистрировать в программе лояльности?

Сегодня зарегистрировать в программе лояльности можно карты более 70 банков. Список банков-участников программы лояльности постоянно растет.

Если у меня карта «Мир» банка, не являющегося участником программы лояльности, что делать?

Сегодня зарегистрировать в программе лояльности можно карты более 70 банков. Список банков-участников программы лояльности постоянно растет. Если интересующий вас банк не является участником программы лояльности, вы можете обратиться в нашу Службу поддержки по телефону горячей линии 8 800 100-54-64 (звонок по России бесплатный) или оставить сообщение в чате вашего личного кабинета с просьбой проинформировать по факту присоединения интересующего вас банка. Ссылка на чат располагается в нижней правой части страницы вашего личного кабинета. Когда ваш банк станет участником программы лояльности, мы вам отправим соответствующее SMS-уведомление.

Можно ли зарегистрировать несколько карт в программе лояльности?

Да, в своем личном кабинете можно привязать неограниченное количество карт «Мир».

Ошибки при регистрации карты

Если у вас не получается зарегистрировать карту в личном кабинете, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки по телефону 8 800 100-54-64 или в чате вашего личного кабинета. Ссылка на чат располагается в нижней правой части страницы. Мы разберемся в причинах возникших сложностей и поможем завершить процедуру регистрации.

Что такое кэшбэк?

Кэшбэк – механика акции, по условиям которой на карту клиента возвращается часть стоимости совершенной покупки.

Какой размер кэшбэка я получу, участвуя в акциях программы лояльности?

Размер кэшбэка в рамках каждой акции устанавливается партнером. Со списком всех предложений вы можете ознакомиться здесь.

Как узнать сколько денег мне начислено / будет начислено?

Подробную историю ваших операций, совершенных в рамках программы лояльности, можно увидеть в личном кабинете в разделе «Начисления». Информация о сумме кэшбэка по операции отобразится в вашем личном кабинете в день проведения операции по счету. Если у вас настроены SMS-оповещения от банка, вы также получите сообщение от банка о начислении средств.

В какие сроки осуществляется выплата кэшбэка?

Выплата кэшбэка держателю карты «Мир» как правило осуществляется в течение 3-5 рабочих дней с момента проведения операции по карте.

Что делать, если неверно начислен кэшбэк?

Если у вас возникли вопросы по начислению кэшбэка, рекомендуем обратиться в нашу Службу поддержки по телефону горячей линии 8-800-100-54-64 (звонок по России бесплатный) или в чате на сайте. Ссылка на чат размещается в нижней правой части страницы вашего личного кабинета.

Что происходит, если я вернул приобретенный товар в рамках акции?

При возврате товара, приобретенного у партнеров программы лояльности в рамках акции, выплаченный вам кэшбэк будет автоматически списан банком с вашей карты.

В случае возврата части товара списывается часть кэшбка, пропорционально равная возвратной части.

Как изменить пароль?

Вы можете изменить пароль в личном кабинете в разделе «Настройки».

Как восстановить пароль?

Для восстановления доступа к личному кабинету необходимо пройти по ссылке «Я не помню пароль» в окне ввода учетных данных. Вам станет доступно поле, где нужно ввести номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер телефона будет направлено SMS-сообщение с проверочным кодом. После ввода проверочного кода вы можете установить новый пароль для личного кабинета.

Потерял карту, но хочу продолжить участие в программе лояльности?

Если вы потеряли карту «Мир», зарегистрированную в личном кабинете, рекомендуем обратиться в Службу поддержки программы лояльности по телефону горячей линии 8-800-100-54-64  (звонок по России бесплатный) или оставить сообщение в чате вашего личного кабинета для удаления данных старой карты. После удаления данных вы сможете зарегистрировать новую карту «Мир» в личном кабинете и продолжить участие в программе лояльности.

Как найти интересные мне предложения на сайте программы лояльности?

Все акции размещены в ленте предложений. Чтобы перейти в ленту, нужно нажать на кнопку «Смотреть все» в подборке «Лучшие предложения» на главной странице сайта. Также удобно искать акции по категориям или через строку поиска.

Как связаться со службой поддержки?

Телефон Службы поддержки программы лояльности: 8-800-100-54-64 (горячая линия работает круглосуточно, звонок по России бесплатный). Также вы можете общаться со специалистами Службы поддержки в чате в вашем личном кабинете.

Выберите регион