Вы используете устаревшую версию браузера
Ваш браузер устарел и его использование небезопасно. Для оптимальной работы с сайтом, рекомендуем обновить ваш браузер до современной версии.
Google Chrome
Mozilla Firefox
Opera
Microsoft Edge
Вход
Регистрация
Акции
Партнеры
Карта
Помощь
Москва и МО
Изменить
Программа лояльности
Вход
Регистрация
Акции
Партнеры
Карта
Помощь

Часто задаваемые вопросы

О сервисе
Что такое Кэшбэк-сервис платежной системы «Мир»? Что дает участие в нем держателю карты «Мир»?
Кэшбэк-сервис дает возможность держателям карт «Мир» возвращать на карту часть суммы, потраченной на покупки у наших партнеров. Со списком предложений вы можете ознакомиться здесь.
Как я могу принять участие в Кэшбэк-сервисе?
Для участия в Кэшбэк-сервисе необходимо пройти регистрацию на https://privetmir.ru и привязать свою карту «Мир» в личном кабинете. Акции наших партнеров активируются для каждого пользователя автоматически. Если вы хотите принять участие в акции достаточно оплатить покупку у партнера по акции картой «Мир». Перед покупкой убедитесь, что все условия акции соблюдены, а ваша карта привязана в личном кабинете на https://privetmir.ru.
В каких городах действует Кэшбэк-сервис? / Компании каких регионов являются Партнерами Кэшбэк-сервиса?
Кэшбэк-сервис действует на территории всей России.
Где посмотреть список Партнеров Кэшбэк-сервиса?
Ознакомиться с полным списком партнеров Кэшбэк-сервиса можно здесь. Актуальные предложения вы найдете в ленте акций.
Можно ли установить мобильное приложение Кэшбэк-сервиса?
Наше мобильное приложение пока находится в разработке, однако сайт https://privetmir.ru адаптирован под все мобильные устройства. Вы можете без ограничений пользоваться сайтом, используя браузер на вашем устройстве.
Работает ли Кэшбэк-сервис за рубежом?
Программа работает только на территории Российской Федерации.
Регистрация
Как зарегистрироваться в Кэшбэк-сервисе?
Для того, чтобы зарегистрироваться в Кэшбэк-сервисе, нужно заполнить форму регистрации на https://privetmir.ru. При регистрации нужно указать свое имя, номер мобильного телефона и придумать пароль. На указанный номер телефона поступит одноразовый пароль, который необходимо ввести для активации учетной записи. Для завершения регистрации необходимо ввести адрес электронной почты, дату рождения и указать свой пол. Для участия в акциях необходимо привязать карту «Мир» в своем личном кабинете.
Как зарегистрировать карту?
Привязать свою карту можно сразу после регистрации на портале или позднее в разделе «Настройки» вашего личного кабинета. Для регистрации карты необходимо ввести данные карты (номер карты, дату окончания действия карты и CVC/CVV код) и дождаться в Личном кабинете уведомления об успешном выполнении запроса. Так как при активации карты нам необходимо удостовериться в том, что карта активна, мы формируем и направляем в банк-эмитент проверочный авторизационный запрос. На карте может быть заблокирована сумма в размере 1 руб. В течение 5-ти минут операция будет отменена.
Регистрировать карту в сети Интернет безопасно?
Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной Интернет-странице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в Личном кабинете, поэтому процедура регистрации карты в Личном кабинете совершенно безопасна.
Что такое ППК2?
ППК2 - это трехзначный код для проверки подлинности карты «Мир» при оплате через Интернет. Код ППК2 можно найти на обратной стороне карты «Мир», это последние 3 цифры из семизначного числа рядом с подписью держателя карты.
Карты платежной системы «Мир» каких Банков можно зарегистрировать в Кэшбэк-сервисе?
Сегодня зарегистрировать в Кэшбэк-сервисе можно карты следующих банков: АБ РОССИЯ, Автоградбанк, Азиатско-Тихоокеанский Банк, Ак Барс Банк, Акцепт, Алмазэргиэнбанк, Алтынбанк, Альфа-Банк, ББР Банк, Банк Венец, Банк Возрождение, Банк ВТБ, Банк Зенит, Банк Кубань Кредит, Банк Левобережный, Банк Новокиб, Банк Оренбург, Банк Приморье, Банк Русь, Банк Санкт-Петербург, Банк Саратов, Банк СГБ, Банк Таврический, Банк Тинькофф, Банк Финсервис, Банк Хлынов, Бинбанк, Бинбанк Диджитал, ВЛАДБИЗНЕСБАНК, Волго-Каспийский Акционерный Банк, Всероссийский банк развития регионов, Газпромбанк, ГЕНБАНК, Геобанк, ГЛОБЭКС, Дальневосточный банк, Девон-Кредит, Екатеринбургский Муниципальный Банк, Енисейский Объединенный Банк, Живаго-банк, Западно-Сибирский коммерческий банк, Земский банк, Ижкомбанк, Интерпрогрессбанк, КБ Восточный, КС Банк, Кузнецкбизнесбанк, Кузнецкий, Курскпромбанк, Крайинвестбанк, Липецккомбанк, Межрегиональный промышленно-строительный банк, МИНБ, Московский Коммерческий Банк, Московский Кредитный Банк, МКБ "Дом-Банк", МОСОБЛБАНК, Муниципальный Камчатпрофитбанк, НИКО-БАНК, Новикомбанк, Почта-банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, РНКБ, Росбанк, Росгосстрах Банк, Россельхозбанк, Российский капитал, РТС-Банк, Саровбизнесбанк, Сбербанк, Связь-Банк, СДМ-Банк, Севастопольский Морской Банк, СИАБ, Сибсоцбанк, СКБ-Банк, СМП Банк, Солид Банк, Ставропольпромстройбанк, ТОМСКПРОМСТРОЙБАНК, УБРиР, УРАЛСИБ, Уральский финансовый дом, ФК Открытие, Форштадт, Хакасский Муниципальный Банк, ФондСервисБанк, Центр-инвест Банк, Челябинвестбанк, Черноморский банк развития и реконструкции и Энерготрансбанк.
Если у меня карта «Мир» банка, не являющегося участником Кэшбэк-сервиса, что делать?
Сегодня зарегистрировать в Кэшбэк-сервисе можно карты более 70 банков. Список банков-участников Кэшбэк-сервиса постоянно растет. Если интересующий вас банк не является участником Кэшбэк-сервиса, вы можете обратиться в нашу Службу поддержки по телефону горячей линии 8-800-100-54-64 (звонок по России бесплатный) или оставить сообщение в чате вашего личного кабинета с просьбой проинформировать по факту присоединения интересующего вас банка. Ссылка на чат располагается в нижней правой части страницы вашего личного кабинета. Когда ваш банк станет участником Кэшбэк-сервиса, мы вам отправим соответствующее SMS-уведомление.
Можно ли зарегистрировать несколько карт в Кэшбэк-сервисе?
Да, в своем личном кабинете можно привязать неограниченное количество карт «Мир».
Ошибки при регистрации карты
Если у вас не получается зарегистрировать карту в личном кабинете, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки по телефону 8-800-100-54-64 или в чате вашего личного кабинета. Ссылка на чат располагается в нижней правой части страницы. Мы разберемся в причинах возникших сложностей и поможем завершить процедуру регистрации.
Возврат денег
Что такое кэшбэк?
Кэшбэк - механика акции, по условиям которой на карту клиента возвращается часть стоимости совершенной покупки.
Какой размер кэшбэка я получу, участвуя в акциях Кэшбэк-сервиса?
Размер кэшбэка в рамках каждой акции устанавливается партнером. Со списком всех предложений вы можете ознакомиться здесь.
Как узнать сколько денег мне начислено / будет начислено?
Подробную историю ваших операций, совершенных в рамках Кэшбэк-сервиса, можно увидеть в личном кабинете в разделе «Начисления». Информация о сумме кэшбэка по операции отобразится в вашем личном кабинете в день проведения операции по счету. Если у вас настроены SMS-оповещения от банка, вы также получите сообщение от банка о начислении средств.
В какие сроки осуществляется выплата кэшбэка?
Выплата кэшбэка держателю карты «Мир» как правило осуществляется в течение 3-5 рабочих дней с момента проведения операции по карте.
Что делать, если неверно начислен кэшбэк?
Если у вас возникли вопросы по начислению кэшбэка, рекомендуем обратиться в нашу Службу поддержки по телефону горячей линии 8-800-100-54-64 (звонок по России бесплатный) или в чате на сайте. Ссылка на чат размещается в нижней правой части страницы вашего личного кабинета.
Что происходит, если я вернул приобретенный товар в рамках акции?
При возврате товара, приобретенного у партнеров Кэшбэк-сервиса в рамках акции, выплаченный вам кэшбэк будет автоматически списан банком с вашей карты.
Личный кабинет
Как найти интересные мне предложения на сайте Кэшбэк-сервиса?
Все акции размещены в ленте предложений. Чтобы перейти в ленту, нужно нажать на кнопку «Смотреть все» в подборке «Лучшие предложения» на главной странице сайта. Также удобно искать акции по категориям или через строку поиска.
Как изменить пароль?
Вы можете изменить пароль в личном кабинете в разделе «Настройки».
Как восстановить пароль?
Для восстановления доступа к личному кабинету необходимо пройти по ссылке «Я не помню пароль» в окне ввода учетных данных. Вам станет доступно поле, где нужно ввести номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер телефона будет направлено SMS-сообщение с проверочным кодом. После ввода проверочного кода вы можете установить новый пароль для личного кабинета.
Потерял карту, но хочу продолжить участие в Кэшбэк-сервисе?
Если вы потеряли карту «Мир», зарегистрированную в личном кабинете, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Кэшбэк-сервиса по телефону горячей линии 8-800-100-54-64 (звонок по России бесплатный) или оставить сообщение в чате вашего личного кабинета для удаления данных старой карты. После удаления данных вы сможете зарегистрировать новую карту «Мир» в личном кабинете и продолжить участие в Кэшбэк-сервисе.
Как связаться
Как связаться со службой поддержки?
Телефон Службы поддержки Кэшбэк-сервиса: 8-800-100-54-64 (горячая линия работает круглосуточно, звонок по России бесплатный). Также вы можете общаться со специалистами Службы поддержки в чате в вашем личном кабинете.